kavery: (glasses)
[personal profile] kavery


Photobucket


Walter BAUMHOFER 1904-1987, американский художник - иллюстратор.

Интересно, что за история рассказывается на этой картинке. МНе видится тут какой-то детективный сюжет.

UPD
Мне кажется, что на картинке, судя по костюму дамы, время действия 50-е годы, но вот народ про времена " великой депрессии" говорит, т.е. про 20-30 годы. Кто хорошо знает тонкости моды этих времен, поджскажите, кто из нас прав?

Date: 2011-04-15 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Не знаю, есть ли тут детективный сюжет, но дама принесла ожерелье в ломбард.

Date: 2011-04-15 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, это понятно. На мысль о том, что тут не все так просто, меня навел джентельмен в дверях. Он тут явно не случаен.

Date: 2011-04-15 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Детектив частный, не иначе сам Филипп Марлоу :)))

Date: 2011-04-15 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Да, а по костюму это конец 50-х, те же костюмы, что и в Vertigo Хичкока. И карденовский силуэт уже отошел к этому периоду.
Плюс, это период, когда аборты запрещены, так что, вполне вероятно, денежка-то ищется именно на это.

Date: 2011-04-15 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Мне вот тоже кажетсЯ, что такие костюмы в 50-х носили.

Date: 2011-04-15 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Точно 50-е, причем ближе к концу. 20-30 годы в Штатах - это флэпперская мода, Совсем другие силуэты: заниженные талии, шляпки-котелки (а не такие как на этой картине), драпировки. А тут костюмы стиле фильмов Хичкока (ну кроме "Ребекки", конечно), ну и всякие детективы 50-х снимались в Штатах в том же стиле.

Date: 2011-04-15 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/
Насколько я могу судить, если дама замужем, то залог ожерелья может означать ее тайные расходы или долги. И частный детектив (или законный супруг) интересуются - что это может означать? Шантаж, расходы на любовные интрижки, тайную беременность или что-то еще. Поскольку в замужестве у нее своего имущества (да еще и такого весомого) по сути дела нет. Даже в 50-е годы ХХ века. )

Date: 2011-04-15 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, дама явно скрывается. Она отвернулась от двери, чтобы было не видно лицо.

Date: 2011-04-15 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Не надо ошибаться насчет "своего имущества". Со времен английского закона Об имуществе замужних женщин (еще викторианского), добрачное имущество жены не переходило мужу (если жена сама того не хотела). И в Штатах существовали и брачные договоры, и богатые наследницы (чье имущество оставалось в их собственности, конечно), и много чего еще.
А тут много чего может быть: дебютантка, неудачно влипшая с беременностью, ворованное ожерелье (камни красные, а она блондинка, да и ожерелье старомодное)... Хорошо бы рассказ найти, к которому иллюстрация. Вообще, этот художник очень много иллюстрировал Эллери Куина, кстати. Я почитала - забавно. Он делал иллюстрации в журналы типа American, Detective Stories. Король pulp fiction :)

Date: 2011-04-15 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, было бы интересно найти рассказ. Я посмотрела другие его иллюстрации - много всего интерсного и забавного нашла.

Date: 2011-04-15 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Я почему-то никогда не связывала термин pulp fiction с классическими американскими детективами. Как-то мне казалось, что это литература повыше уровнем :)

Date: 2011-04-15 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Вероятно он рисовал и к классическим детективам, и к тому, что можно назвать " криминальным чтивом"

Date: 2011-04-15 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Не знаю. Но иллюстрации у него очень характерные. И близко к пин апу по стилю.

Date: 2011-04-15 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Я так думаю, что он мог и пин ап картинки тоже рисовать.

Date: 2011-04-15 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] hares.livejournal.com
Может быть. По времени подходит.

Date: 2011-04-15 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] canishelveticus.livejournal.com
Странно то, что они дама, ни оценщик не повернулись в сторону открывающей двери - тогда на дверях колокольчики висели, мне кажется.

Date: 2011-04-15 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Мне кажется, что дама входящего заметила, поэтому и отвернулась, а оценщик, видимо, привык к звуку звонка.

Date: 2011-04-15 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] canishelveticus.livejournal.com
В дополнение к ломбарду, думаю, что дама попала в интересное положение, в те годы с этим было строго :) Поэтому и ломбард - нужны деньги, чтобы уехать.

Date: 2011-04-15 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Очень может быть.

Date: 2011-04-15 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] light-guess.livejournal.com
Я думаю это о сюжет о великой депрессии.

Date: 2011-04-15 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Мне кажется, что это уже 50- ег оды, судя по костюму.

Date: 2011-04-15 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] lucydiam.livejournal.com
Что за история - можно только гадать. Но где-то я читала, что в 20-30-х годах богемные дамы, оказываясь на мели (что с ними часто случалось), жили на то, что продавали или сдавали в ломбард украшения, подаренные поклонниками. А чтобы те не догадались, заказывали дешевые копии. Так что из всех героев тут интереснее всего эта блондинка - тем более у нее тут такое впечатляющее выражение лица.

Date: 2011-04-15 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
По костюму это сокрее 50-е годы.

Date: 2011-04-15 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] lucydiam.livejournal.com
Шляпка все же скорее из времен сухого закона. Вот и другие про Великую депрессию говорят. А год создания рисунка нигде не указан?

Date: 2011-04-15 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Нет, год не указан, но судя по другим его рисункам , он больше в 50-е годы рисовал.

Date: 2011-04-15 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
А мне видится трагедия периода "великой депрессии"

Date: 2011-04-15 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ну трагедии я тут не особо вижу, хотя дама явно в затруднительном положении.

Date: 2011-04-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
Ну трагедии-то и не должно быть видно, она за скобками сохранить лицо в любом положении )).
Мне это "Циники" напомнило.
Edited Date: 2011-04-15 08:33 am (UTC)

Date: 2011-04-15 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] dingoblues.livejournal.com
да, интересно, какая за всем этим история)
мне еще очень понравилась прорисовка лиц персонажей.

Date: 2011-04-15 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, лица хорошо прорисованы, согласна.

Date: 2011-04-15 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] senart-artdeco.livejournal.com
Да, наур в цвете :))

Date: 2011-04-15 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
По поводу моды я не спец, но в 50-ые ведь был моден "карденовский" силуэт - тонкая талия и юбка-колокол. А это по линиям и шляпке скорее 20-30-ые.
Edited Date: 2011-04-15 08:37 am (UTC)

Date: 2011-04-15 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
хотя, поправлюсь - тонкие талии и пышные юбки - это Диор :).

Date: 2011-04-15 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Тут еще и макияж не 30-х годов, мне кажется.

Date: 2011-04-15 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
ну да, макияж более современный, прочла комментарии выше - засомневалась насчет своего мнения )

Date: 2011-04-15 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] eregwen.livejournal.com
Не только "колокол", узкие юбки тоже носили. :)
http://hprints.com/db/2010/E17_dior_1952_2.jpg

Date: 2011-04-15 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, особенно к концу 50-х узких юбок стало гораздо больше.

Date: 2011-04-15 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
Но, согласитесь, силуэт все равно более женственный - грудь-талия-бедра больше подчеркнуты. Но я не настаиваю, я не специалист. Первая реакция - именно великая депрессия, сейчас уже сомневаюсь :)

Date: 2011-04-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] eregwen.livejournal.com
Я не "за 50-ые" в данном случае, просто вступилась за узкие юбки.:)
Мне вообще кажется, что тут, скорее, 30-ые..

Date: 2011-04-15 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
да, я пока за 30-ые, хоть и с сомнениями. Но одежда мужчины в дверях похожа на 30-ые

Date: 2011-04-15 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] magnunabest.livejournal.com
а мне кажется, что она принесла в скупку свое украшение и ей его безумно жалко, поэтому и отвернулась от оценщика. Итак сердце кровью обливается. Наверно и правда годы Великой депрессии.

Date: 2011-04-15 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] wienta.livejournal.com
по-моему, 50-е, шляпы у мужчин в 20-30-е годы были немного другие.
Да и котелки тогда еще не вышли из моды.
Такой блокнот (на сперали) мне кажется, тоже стал выпускаться позже 20-30-х годов.

А сцена мне все же кажется печальная, девушка у ростовщика от безденежья, возможно сдает или фамильную драгоценность или подарок от человека, которого рядом уже нет.

Date: 2011-04-15 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] glipka.livejournal.com
не, блокноты на пружине давно придумали
http://www.echo.msk.ru/programs/deniok/2902.phtml

Date: 2011-04-15 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wienta.livejournal.com
а я прочла, что в октябре 1935 года
http://www.whoinventedit.net/who-invented-the-spiral-notebook.html

Profile

kavery: (Default)
kavery

December 2025

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 15th, 2026 12:07 am
Powered by Dreamwidth Studios