kavery: (Iris)
[personal profile] kavery

Интересно, в нашей стране кто-нибудь стал бы этим организованно заниматься в такой ситуации?

http://www.ifaw.org

 

Организация, занимающаяся спасением животных в Новом Орлеане

The death toll is expected to reach into the thousands a week after Hurricane Katrina, but as the humans struggle to comes to terms with the devastation, thousands of pets have been left to fend for themselves.

Owners that have either died or were forced to abandon New Orleans and the surrounding area have meant that countless pets are stranded, with many starving to death. Now there are howls and barks on the streets of the city from desperate animals.

The lucky ones try and forage for food in the waterlogged city, some dogs having formed into packs, but others have been left locked in apartments or tied up in yards.

Many owners were not allowed bring their pets on rescue boats and buses, but are now bombarding rescue centres with calls in the hope of being reunited with their beloved animals.

A teams of 10 volunteers from the Louisiana Society for the Prevention of Cruelty to Animals are now touring addresses where pets were left to break in and save them from starvation. While the SPCA in Houston, Texas, is one shelter coping with the emergency by becoming a temporary home for a whole menagerie of animals.

They have received more than 600 victims of Hurricane Katrina, opening their doors to 263 canines and felines from the Louisiana SPCA before the storm hit, and also accepting animals from evacuees at the Houston Astrodome, Reliant Arena and George R. Brown Convention Center.

In fact, the animals are coming in so fast that they have to be stacked in the waiting area. They come in all shapes and sizes; sheep dogs, poodles, Chiwawas, a love bird called Lola and even an iguana called Roxanne.

To make room for the deluge of animal refugees, the organisation is working with their dedicated adoption partners throughout the area, state, and United States to place any adoptable animals in other shelters. All owned animals will remain with the Houston SPCA to offer a central place for their families to reclaim them.

It is hard work looking after so many displaced animals, but when a lucky pet is reunited with its owner, such as Peter Matuzzi with his Great Dane Malice, the deafening howls, barks, yelps that the staff work among seem worth it.

 

Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь

Больше фото тут:

http://www.rexfeatures.com/features/547203/

Date: 2005-09-07 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_superunknown_/
Да у нас достаточно посмотреть, как организованно спасают людей при наводнениях...

Date: 2005-09-07 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Это точно.

Date: 2005-09-07 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
если вспомнить тот факт что люди были брошены на произвол судьбы в том же Орлеане....

Date: 2005-09-07 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Понятно, что животными не сразу стали заниматьсяы, но у нас про них вообще бы не вспомнили.

Date: 2005-09-07 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
думаю это несколько разные вещи чтобы их сравнивать
впрочем это только мое мнение

Date: 2005-09-07 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
ЯНе передергивай мои слова. Я не говорю, что животных надо в первую очередь спасать. (Хотя я скорее своего кота стала бы спасать, чем чужого мне человека).
Речь идет о том, что у нас вообще нет служб, котрые занимаются такими вещами не в первую, ни впоследнюю очередь. Ни в какую!

Date: 2005-09-07 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
хмм... и не пыталась если честно
насколько я знаю у нас имеются службы по отлову бездомных животных. работают плохо но так у нас все работает плохо

Date: 2005-09-07 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Не говори мне про эти службы. Там одни садисты работают. Не дай бог бедной зверюшке к ним в лапы попасть, лучше уж сразу утонуть.

Date: 2005-09-07 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
это точно
вапще непонятно почему в нашем городе не следят за популяцией бездомных животных. не отстреливают и не кастрируют. а надо бы
а что службы? а медицинские учреждения для людей? что думать о животных когда о людях не думают? садисты везде работают

Date: 2005-09-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Если их всех отстреливать, то мы получим полчища крыс. Доказано экологами. А на гуманную кастрацию денег нет.

А что касается думать или нет о животных, то в любом случае думть. Нельзя латать дыры только в одно месте.

Date: 2005-09-07 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
крысы у нас итак наличествуют

я об том и говорю что их нигде не латают
и сначала надо думать о людях а потом уже о животных

Date: 2005-09-07 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Тогда, когда до животных очередь дойдет их просто не останется. Человечество и так только о себе и думает, зато мы получили чудную экологию.

Date: 2005-09-07 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
ну не надо так громко про экологию-то )
не мы конкретно и не мы можем этому помочь. увы.

Date: 2005-09-07 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да нет, начинать с себя надо. Если каждый будет думать, что не может помочь, то ни кто ничего не сделает.
Не мусорить, отвечать за своих животных, цветы не рвать - это может каждый. Грязь на улицах, мойки машин у родников - это все дело рук простых граждан.
И начинать надо с мелочей. И деток своих правильно воспитывать.Потому что министры, которые могут что-то сделать - тоже детьми были, и видимо им привили любовь к себе и деньгам, а не любовь к природе.

Date: 2005-09-07 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
ты безусловно права
но твои слова не по адресу
я за собой слежу

Date: 2005-09-07 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Я не обвиняю конкретно тебя, просто стоит всегда помнить, что в се с малого начинается.

Date: 2005-09-07 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
я в общемто помню
но каждый должен заниматься своим делом

Date: 2005-09-07 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, но воспитание собственных детей - это наше дело.

Date: 2005-09-07 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
это дело родителей
безусловно
не не "наше дело"
каждый родитель должен заниматься своими детьми а не всеми подряд

Date: 2005-09-07 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Естественно только своими, врочем если я увижу что чейто ребенок обижает животное или делает еще что-то подобное, то я попытаюсь его остановить. Иначе это уже равнодушие.

Date: 2005-09-07 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
если ребенок с родителями
можно это сказать им
но не ребенку

не знаю, у меня другое мнение на сей счет
вандализму в школе учат
читай мой жж

Date: 2005-09-07 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ага, а если без родителей, то пройти мимо, пусть бьет собаку. А потом пройти мимо, когда он взрослый человека убивать на улице будет. Логично.
Это же не наш ребенок.
А что касается школы, то там дураков, как и везде хватает. Поэтому начинать надо с родителей. В школу ребенок приходит уже вполне воспитанным или невоспитанным.

Date: 2005-09-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
если взрослый будет убивать один другого то лучше не соваться, а то тебя тоже могут убить.
не видела чтобы дети били собак. вот детей бьют это да
и собаки по улице спокойно бегают с непонятно какой заразой
я не про дураков говорю а вандалов
в школе тоже "учат", не только родители

Date: 2005-09-07 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Мою подругу среди бела дня на остановек в машину затащили чурки. На остановек было куча здоровоых мужиков. Ни один не вступился, хотя им ничего не угрожало.Очень желаю , чтобы их дочери и жены не оказались на ее месте.

Далеко не всегд идет речь об угрозе жизни. Просто всем на все наплевать.

Date: 2005-09-07 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
случаев изнасилования и прочего множество
всем на все плевать
ты права

Date: 2005-09-07 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, вот еще: Поскольку правительство видит, что всем на все наплевать, то и делает, что хочет.

Date: 2005-09-07 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lucydiam.livejournal.com
Но ведь думать о людях и о животных - это вещи взаимосвязанные.
Когда сначала чихают на животных, потом такое же отношение переносят на людей. Правда, действительно бывает, что человек в силу психологии, начинает любить животных больше людей.
Новоорлеанская спасательная операция далеко не идеальна. Даже если не учитывать обилие мародёров и насильников в якобы высокоразвитой стране, остаётся вопрос: почему стали спасать барахло вместо людей, почему до животных, которые всё же важнее барахла, стали спасать только сейчас (если я ничего не путаю).
Но вот когда нам на занятиях по ГО говорили, что животных в бомбоубежища брать запрещается, меня это тоже коробило.
Шариковых из наших детей растить не надо. А кто может вырасти из тех, на чьих глазах отлавливают и отстреливают бродячих животных? Стерилизовать их надо. А ещё не мешало бы хм... стерилизовать без наркоза тех, кто заводит животных, а потом выбрасывает их на улицу.

Date: 2005-09-07 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
будь моя воля я бы запретила держать дома собак размером больше кошки. но это мое мнение
не соглашусь с твоим но устраивать дебаты здесь не хочется )

Date: 2005-09-07 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
А я бы некотором людям детей бы запретила иметь.
А что касется собак, просто это не от собак , а от хозяев зависит.

Date: 2005-09-07 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tin-ekimmu.livejournal.com
дада, особенно тем кто бедность плодит
у нас тут одна на работе ублюдка родила
ужасно бесит

конечно не от собак а людской глупости и безалаберности

Re: offtop

Date: 2005-09-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
:) Сколько всего! Спасибо!

Date: 2005-09-07 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] amber9.livejournal.com
Нет, не стал бы, думаю. Я помню, когда в школе проходили правила поведения в бомбоубежищах, предупреждали, что животных брать нельзя. У меня тогда былы кошка и рыбки, я спросила про них. Ответ был:кошку вряд ли, а вот аквариум можешь взять, потом воду можно будет выпить. Спасибо не сказали, что можно будет сделать с кошкой

Date: 2005-09-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, у нас тоже подобные вопросы задавались и ответы были такие же. :(
(deleted comment)

Date: 2005-09-07 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Люди -это отдельная тема.
Но судя по всему у них есть организации способные оказывать помощь животным, а у нас пока о таком только мечтать можно.

Date: 2005-09-07 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bagira.livejournal.com
Странная логика... от того, что плохо спасали людей, животных предлагается вообще забросить?

Date: 2005-09-07 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] canishelveticus.livejournal.com
Они тоже не стали бы этим заниматься, если бы не ситуация, когда люди отказывались эвакуироваться из-за домашних животных и в лучшем случае прятались от спасателей.

Date: 2005-09-07 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ох, как я понимаю этих людей. Во всяком случае у них хоть какое-то решение нашли, врочем я не строю иллюзий. Боюсь, только у нас и на такое бы не обратили вимание, либо просто бросили бы людей, либо силой утащали бы.

Date: 2005-09-07 12:35 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так у них насильная эвакуация и происходила.

Date: 2005-09-07 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] canishelveticus.livejournal.com
ой. аноним - это я.

Date: 2005-09-07 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Я вкурсе, но радует, что хоть кого-то из животных спасли.

Date: 2005-09-07 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] middle-stucker.livejournal.com
Я в шоке от того, что происходит с людьми в Новом Орлеане. В шоке это мало сказано. Что касается моего животного. С большой вероятностью я бы не стала ее спасать вместо человека. В конце концов это уголовно наказуемо. Но скажем, она бы была первой, чтобы я вытащила из горящего дома. В нее бы я вцепилась при наводнении.
А спасение людей организовано в NO кошмарно. Или я плохо информирована. Очень трогательно, что кто-то там заботится о животных.

Date: 2005-09-07 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ну почему все начинают со спасения людей. Это ведь и так ясно.
А вот то, что хоть кто-то спасает животных - действительно трогательно.

???????????????????????????????????????????????

Date: 2005-09-14 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] the-old-boy.livejournal.com
Причем здесь моя страна? Почему я должен следовать каждому идиотизму, придуманному где-то за горизонтом? Я Вам что, дурилка картонная? Мы живем по 58 лет и умираем по пол-миллиона в год, какие Вам нужны собаки?

Profile

kavery: (Default)
kavery

December 2025

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 24th, 2026 10:25 am
Powered by Dreamwidth Studios