Date: 2012-07-03 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] valeryanna.livejournal.com
Что-то у меня по ссылке открывается общая страница, а про мушкетеров там нчиего нет....

Date: 2012-07-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Прописала свою ссылку в ручную. Вроде теперь должно открыться. Вот доверяй сайтам с их репостами.

Date: 2012-07-03 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] valeryanna.livejournal.com
Спасибо! Цыганов и Крюков в ролях Атоса и Арамиса мне кажется дучше бы были, чем Чурсин с Баршаком. А вот Алексей Макаров - Портос тут ИМХО куда больше подходит, чем Дюжев.
Картинка с д'Артатьняном с сайта у меня так и не открылась. На той картинке что у тебя в посте ведь тоже он?
Что касается короля, Тревиля и миледи - тут мне кажется что может что-то выйти. Насчет королевы не уверена. С одной стороны она все таки куда моложе реально была, чем Фрейндлих, а с другой - Фрейндлих так сыграла, что молоденьких в этой роли видеть уже и не хочется...

Date: 2012-07-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Да, на маленькой картинк д'Артаньян будущий, как я поняла.
Согласна, что Макаров лучше, чем Дюжев на роли Портоса. Насчет остальных - не знаю, я их почти не помню по фильмам. Посмотрим, что из всего этого выйдет. Надо конечно в гриме смотреть, да и еще важно как режиссер будет трактовать роль. ВОт в нашем фильме, роль миледи полностбю переписали под Терехову, совсем другой образ должен быть с Соловей.

Date: 2012-07-03 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] xi-mera.livejournal.com
Вы верите,что новая экранизация будет хорошей?Вам нравится старая экранизация с Боярским?Она вызывает у Вас эстетическое наслаждение или ностальгию?Нравится ли Вам старая французская экранизация?Как Вы относитесь к американским экранизациям и к последнему фильму с Милой Йовович?

Date: 2012-07-03 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Я харанее не настраиваю себя ни за ни против. Посмотрим.
Старую нашу версию я очень люблю. Это фильм, котрый если вдуматься во многом задал вектор направления моей дальнейшей жизни. Он не идеален, если вдуматься, но тут думать даже и не хочется. Просто люблю. Во всяком случсе выбор актеров и их попадание в роль - для меняи идеальное.
И на этом фильме выросло мое поколение. Все мои друзья - поклонники этого фильма. Для нас - это можно сказать святое.

К старым французским версиям (их много, начиная от немого фильма 1921 г) я отношусь спокойно. Что-то в них хорошо, что-то плохо. Все их я вдела гораздо позже, чем наших мушкетеров, поэтому все равно сравнивала.

Американская экранизация начала 90-х мне не нравится совсем, как прочие более новые менее извстные фильмы. Их тоже много.

Про фильм Йович я писла вот тут
http://kavery.livejournal.com/1876514.html?nc=23#comments

Date: 2012-07-03 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] culyoma.livejournal.com
ЧуднО! Там фотографии из советского фильма и фотографии актёров, которые в новом сыграют - и они похожи! Похожи на тех, кто уже играл!)) Это так чуднО!
Интересно, а зачем снимать второй раз одно и то же? У нас это любят, как я заметила.

Date: 2012-07-03 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ну не только у нас это любят. На самом деле версий " Трех мушкетеров" в кинематографе около сотни, точно не назову число. Это уже классика, и каждый режиссер видит этот сюжет по-своему. В конце концов, в живописи тоже разные художники рисуют картину на оди и тот же мифологийчесикй, исторический или религиозгый сюжет. Каждый пытается найти в нем что-то новое, показать какие-то грани этой истории. Чем кино хуже. Тем более, что кинематограф развиваетсЯ, и какие-то моменты, котрые раньше сложно было снять, сейчас не проблема.

Date: 2012-07-03 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] culyoma.livejournal.com
Да, хорошая мысль!

Date: 2012-07-03 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] snorri-di.livejournal.com
А мне д'Артаньян нравится. Юный, с виду нахальный, похож на горячего гасконца.
Напряженно жду, кого утвердят в роли Ришелье.
Филипп Янковский, в принципе, хороший, только ни капли не похож на Луи. Но как знать, может быть, выдаст мощный образ.

Date: 2012-07-03 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
д'Артаньян - как типаж тут очень неплох, осталось пододать и посмотреть на это с актерской точки зрения. Этим можно как усилить, так все и испортить.

Да. кстати, Про Ришелье ничего пока не известно! Очень интересно!

Date: 2012-07-03 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mila-nov.livejournal.com
Читала об этом,не знаю пока как к этому относиться,знаю только,что мне очень нравится Цыганов,а в остальном...сложно,старый фильм очень много значит для меня.

Date: 2012-07-03 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Я пока занмаю нейтральную позицию. Посмотрим, когда снимут.

Date: 2012-07-03 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] aelitin.livejournal.com
Интересно. Нужно будет только настроиться, чтобы не сравнивать старый и новый фильмы. В старом еще и музыка сыграла большую роль, не меньше, чем игра актеров.

Date: 2012-07-03 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ну наш фильм - это собственно мюзикл и был. Посмотрим, какой тут жанр будет преобладать.

Date: 2012-07-03 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pushpandjaly.livejournal.com
Жигунов и все римейкеры советских фильмов - бизнесмены. Им интересует заработок. А не кино. Они хотят заработать на хитах 70-80. Поэтому они сами задают зрителю такой путь: посмотри 2 фильма и найди отличия. И подбирают актеров-близнецов. Или делают диаметрально противоположный трюк: секретарша из "служжебного романа" стала мужчиной. Иных идей у них вообще нет.

Date: 2012-07-03 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ну кинематограф с первых лет делал ремейки. Уже в первые годы его существования были сняты несколько версий тех же Мушкетеров. Собственно и наш знаменитый фильм далеко не первый. И далеко не всегда первая версия фильма бывае лучшей.
Так и с другими известынми сюжетами. Снимали и будут снимать.
Так что подождем.

Date: 2012-07-03 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pushpandjaly.livejournal.com
я говорю лишь про римейки сов. фильмов, которые стряпают в 2000 годы (по фильмам Рязанова). Они только по форме относятся к кинематографу, по сути - это кино-фастфуд. Там даже попытки нет снять свое кино. Это калька
Жигунов - из этой же обоймы репродуктивно мыслящих. Выдаст компиляцию за новую картину. Гардемариныч

Date: 2012-07-03 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kavery.livejournal.com
Ну тут ка я понимаю речь не идет о ремейке именно нашего фильма.

Profile

kavery: (Default)
kavery

December 2025

S M T W T F S
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 12:15 am
Powered by Dreamwidth Studios