О наболевшем
Feb. 12th, 2014 10:25 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Долго думала писать или нет. Получилось как всегда в таких ситуациях сумбурно.
Этот пост не относится к кому-то конкретному в моей ленте, слава богу большинство тех, кого я читаю - люди добрые, и многие очень многое делают , чтобы эти проблемы решать не словами, а делами. Просто много всяких ссылок и комментариев попадалось последнее время. Так что давайте начинать с себя и заниматься делом, если все эти бедны животные вас действительно волнуют.
Если честно, то крики про собак в Сочи, про бедного жирафа и т.п. начали раздражать. Знаете почему? Нет, мне их всех очень очень жаль. Но..
Знаете, бывает зло очевидное, это вот догхантер, например, потому что они совершают то, за что можно вот так взять и дать в морду. (Извините за грубости). Но гораздо страшнее зло неочевидное. И про него все молчат. Потому что кричать про него не интересно. Оно тут рядом, каждый день. Это зло уже обыденность для нас, увы. И вот это страшно, когда нехорошие дела таковыми вроде как и не являются. Кому интересна Марья Ивановна выкинувшая собаку перед переездом на новую квартиру, или Петр Петрович, который плодит от своей кошки котят, которое никому не нужны. Тут уж не привяжешь политику, не призовешь к ответу президента, чиновников и т.п. Да, и не говорите, что люди делают этот от бедности. С материальным положением бывших хозяев выброшенных животных это не связано, многие весьма состоятельные люди. И каждый день в каждом городе у нас выкидываются на улицу сотни животных обреченных на недолгую жизнь и часто мучительную смерть на улицу. Но кому есть дело до этого, кроме кучки зоозащитников. Тут нет политического подтекста: если вместо сердца камень, то это уже не имеет отношения ни к олимпиаде, ни к чиновникам, ни к чему еще. Да и встревать то в эти вопросы большинству стремно, ведь все эти Марьи Ивановны и Петры Петровичи наши соседи, коллеги, а то и родственники. И мы в лучшем случае морщим носик, когда слышим, что кто-то выкинул собаку, а чаще объясняем себе это необходимостью: описаный ковер, переезд, насморк- все это достойные оправдания для многих. Даже не для тех, кто это делает, а для тех кто рядом. Проще не замечать. Я не знаю, что там действительно было в Сочи , но у меня вопрос не к чиновникам, а к жителям города: " А почем у вас так много бродячих собак?", как и к жителям других городов это тоже относиться. Собаки сами по себе не берутся ни откуда. Большая часть поголовья пополняется теми, кто был выброшен. Начинать проблему надо не с конца, а с изначальной причины, до которой большинству дела нет, потому что она политически не интересная. Всех интересуют только громкие дела, почему бы не обсудить смерть жирафа в Дании, это ведь далеко, да и в европейцев можно камень кинуть. Но кому есть дело до умирающего в подвале Мурзика? Он тут , свой, рядом, обыденный. Скучно. Лучше перепостить к себе в журнал какую-нибудь кровавую историю, чем пост с объявлением о выставке раздаче животных. Последний точно рейтинга не принесет.
Народ у нас любит покричать, а как до дела- остаются единицы. Те,к то постил у себя возмущенные посты, многие ли среди них сами что-то реальное сделали для того, чтобы спасти чью-то жизнь не там где-то, а вот тут, рядом? Стобы как-то искоренить проблему в ее зародыше, а не когда уже пора кричать "караул!"
Да, и я понимаю, что бороться с Марьями Ивановнами и Петрами Петровичами сложннее в тысячу раз, потому что вроде как в общественном мнении они и не зло. Так давайте менять это общественное мнение. Это уже наше дело, не президента и чиновников. Чисто там, где не мусорят. Не надо давать повод кому-то больному соверешить другое, уже очевидное зло и жестокость.
P.S. По мотивам некоторых комментариев.
Этот текст не о том, откуда берутся бродячие собаки. Это долгая и сложная тема, и обсуждать ее здесь не собираюсь. Для тех кто считает, что брошенные животные не пополняют стаи, я не буду вас переубеждать, но как бы то ни было даст такое животное потомство или же само погибнет от стаи собак - это НЕ ДАЕТ НИКОМУ ПРАВА ВЫКИДЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ, обрекая их в лучшем случае на жалкое существование на улице. И то, что для многих удивительно то, что оказывается у нас до сих пор животных выкидывают, это как раз подтверждает мои слова: об этом не пишут и ни кричат, это не модная и сложная тема, о которой все молчат.
Этот пост не относится к кому-то конкретному в моей ленте, слава богу большинство тех, кого я читаю - люди добрые, и многие очень многое делают , чтобы эти проблемы решать не словами, а делами. Просто много всяких ссылок и комментариев попадалось последнее время. Так что давайте начинать с себя и заниматься делом, если все эти бедны животные вас действительно волнуют.
Если честно, то крики про собак в Сочи, про бедного жирафа и т.п. начали раздражать. Знаете почему? Нет, мне их всех очень очень жаль. Но..
Знаете, бывает зло очевидное, это вот догхантер, например, потому что они совершают то, за что можно вот так взять и дать в морду. (Извините за грубости). Но гораздо страшнее зло неочевидное. И про него все молчат. Потому что кричать про него не интересно. Оно тут рядом, каждый день. Это зло уже обыденность для нас, увы. И вот это страшно, когда нехорошие дела таковыми вроде как и не являются. Кому интересна Марья Ивановна выкинувшая собаку перед переездом на новую квартиру, или Петр Петрович, который плодит от своей кошки котят, которое никому не нужны. Тут уж не привяжешь политику, не призовешь к ответу президента, чиновников и т.п. Да, и не говорите, что люди делают этот от бедности. С материальным положением бывших хозяев выброшенных животных это не связано, многие весьма состоятельные люди. И каждый день в каждом городе у нас выкидываются на улицу сотни животных обреченных на недолгую жизнь и часто мучительную смерть на улицу. Но кому есть дело до этого, кроме кучки зоозащитников. Тут нет политического подтекста: если вместо сердца камень, то это уже не имеет отношения ни к олимпиаде, ни к чиновникам, ни к чему еще. Да и встревать то в эти вопросы большинству стремно, ведь все эти Марьи Ивановны и Петры Петровичи наши соседи, коллеги, а то и родственники. И мы в лучшем случае морщим носик, когда слышим, что кто-то выкинул собаку, а чаще объясняем себе это необходимостью: описаный ковер, переезд, насморк- все это достойные оправдания для многих. Даже не для тех, кто это делает, а для тех кто рядом. Проще не замечать. Я не знаю, что там действительно было в Сочи , но у меня вопрос не к чиновникам, а к жителям города: " А почем у вас так много бродячих собак?", как и к жителям других городов это тоже относиться. Собаки сами по себе не берутся ни откуда. Большая часть поголовья пополняется теми, кто был выброшен. Начинать проблему надо не с конца, а с изначальной причины, до которой большинству дела нет, потому что она политически не интересная. Всех интересуют только громкие дела, почему бы не обсудить смерть жирафа в Дании, это ведь далеко, да и в европейцев можно камень кинуть. Но кому есть дело до умирающего в подвале Мурзика? Он тут , свой, рядом, обыденный. Скучно. Лучше перепостить к себе в журнал какую-нибудь кровавую историю, чем пост с объявлением о выставке раздаче животных. Последний точно рейтинга не принесет.
Народ у нас любит покричать, а как до дела- остаются единицы. Те,к то постил у себя возмущенные посты, многие ли среди них сами что-то реальное сделали для того, чтобы спасти чью-то жизнь не там где-то, а вот тут, рядом? Стобы как-то искоренить проблему в ее зародыше, а не когда уже пора кричать "караул!"
Да, и я понимаю, что бороться с Марьями Ивановнами и Петрами Петровичами сложннее в тысячу раз, потому что вроде как в общественном мнении они и не зло. Так давайте менять это общественное мнение. Это уже наше дело, не президента и чиновников. Чисто там, где не мусорят. Не надо давать повод кому-то больному соверешить другое, уже очевидное зло и жестокость.
P.S. По мотивам некоторых комментариев.
Этот текст не о том, откуда берутся бродячие собаки. Это долгая и сложная тема, и обсуждать ее здесь не собираюсь. Для тех кто считает, что брошенные животные не пополняют стаи, я не буду вас переубеждать, но как бы то ни было даст такое животное потомство или же само погибнет от стаи собак - это НЕ ДАЕТ НИКОМУ ПРАВА ВЫКИДЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ, обрекая их в лучшем случае на жалкое существование на улице. И то, что для многих удивительно то, что оказывается у нас до сих пор животных выкидывают, это как раз подтверждает мои слова: об этом не пишут и ни кричат, это не модная и сложная тема, о которой все молчат.
no subject
Date: 2014-02-12 06:38 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 06:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 06:42 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 06:56 am (UTC)Но новость, что жители ушли из некого поселка, оставив собак и даже не отвязав некоторых, меня шокировала.
no subject
Date: 2014-02-12 06:59 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 07:11 am (UTC)Но с жирафом история все же потрясла. Особенно родители, которые привели детей на это действо. Я сначала подумала, что служители зоопарка это сделали без предупреждения. Но, оказалось, что они об этом объявили заранее и родители привели детей. Кого они растят??? :(((
no subject
Date: 2014-02-12 07:13 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 07:29 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 07:31 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 07:33 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 07:55 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 07:58 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 07:58 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 07:55 am (UTC)Увы, но в стране, где закон не защищает детей и где вообще проблемы с выполнением законов, не будет защиты и для животных.
А просто влезать в чужую жизнь с советами, на основании сосбтвенных мнений и представлений и без опоры на закон... Это не выход и даже не решение. Потому что, призывая к такому вмешательству, ты предлагаешь использовать личную норму. Вот для тебя правильно заботиться о животных. А для кого-то правильно - один кот в квартире. Представь, что этот человек начнёт исправлять твою жизнь по своему усмотрению?
no subject
Date: 2014-02-12 08:04 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 08:07 am (UTC)Всеми лапками поддерживаю такую позицию(
Сама не раз сталкивалась и с тем что люди которые что-то репостят потом поступают безответственно. Нет напрямую никто "зла" не делает, и на словах все очень даже за.
Но вот это как с энергосберигающими лампочками.
Да они сберегают энергию в процессе горения, но их производство и утилизация- очень опасны для природы и человека и очень дорого стоят, так что в результате выходит не экономия а сплошной убыток (
Но стоит высказать позицию близкую к вашей или просто написать что мир шире и сложнее, да в нем есть зло и часто люди ведут себя отвратительно, но есть и вынужденные вещи, без которых никак не обойтись, как тут же начинается разнос о том что я не люблю животных ,не берегу природу. А я вот их обожаю, но точно знаю что если подкармливать бездомных собак на районе вместо того чтоб их ловили и дальше усыпляли или держали в питомниках, то однажды эти прикормленные собаки соберутся в стаю и начнут нападать на людей. И вот с такое позиции о проблеме мало кто думает, особенно на фоне перепостов о кровавом обращении с животными ( Которые очень "волнуют", но никакой ощутимой пользы не приносят )
no subject
Date: 2014-02-12 08:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 08:41 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 08:44 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 09:09 am (UTC)Государство тоже должно устанавливать определенные правила поведения, но у нашего государства другие приоритеты совершенно.
Описываю, что вижу здесь: у каждого домашнего животного должен быть паспорт, владелец обязан делать животному прививки, иначе его, например, не возьмут на передержку при отъезде хозяина, не позволят его вязать на развод породистых котят/щенят, например. Владельцы животных, которые не являются профзаводчиками, получают настоятельную рекомендацию их стерилизовать. Периодически проводятся компании по стерилизации бездомных котов и собак. Каждое животное должно быть прочипировано. Когда животное берут из приюта, за него надо платить, и не символическую сумму. За Тыкву и Рамзеса мы отдали по 80 евро, за Туретта - и вовсе 150. Эти деньги идут на частичное покрытие расходов приюта на содержание и проведенное лечение животного, а также служат в качестве подтверждения серьезности намерений нового хозяина. Сотрудники приюта имеют право прийти и проверить условия содержания животного. В контракте указано, что если хозяин больше не хочет или не может держать у себя животное, он обязан вернуть его в приют и уплатить штраф...
Понятно, что все правила можно обойти, но ситуации с животными по крайней мере уделяется внимание. Здесь я вижу очень мало бездомных животных на улицах, в основном это наетые довольные морды в ошейниках, которых выпустили погулять (чего я тоже не одобряю, потому что они легко оказываются под машинами, но свой мозг в чужую голову не вставишь...)
no subject
Date: 2014-02-12 09:17 am (UTC)Да, взрослых , увы, перевоспитывать сложно, видимо только палку и штраф понимают. Но к сожалению на примере этих взрослых дети учатся. Их дети, да иногда и чужие. И поэтому важно, чтобы было в обществе нормальное общественное мнение, которое на многое оказывает влияние. А у нас общественное мнение большинства: мне пофиг, меня не трогают - и хорошо.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 09:19 am (UTC)Со всем согласна!!
Всегда думала- каким же надо быть нелюдем, чтобы просто бросить или оставить животное!!
Всегда оставляю денег в вет.клиниках на приюты для животных- когда вожу туда своих кошек. Но это такая капля в море!
И всегда настораживали люди, брезгливо произносящин"собак и кошек ваще ненавижу." Когда слышу подобное, сразу исключаю из своей жизни.
no subject
Date: 2014-02-12 09:27 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 09:26 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 09:31 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 10:45 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 11:04 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 11:40 am (UTC)Вторая - тут у нас, в Йошке. Женщина припарковала машину у придорожного кафе на шоссе в лесу, стояла на обочине. Рядом притормозила машина, открылась дверца, из нее кто-то выглянул и сразу же быстро уехал. Уже потом женщина увидела, что к колесу ее машины жмется котенок, наверное, как раз выкинутый из той второй машины. Тоже прибрала, конечно, потом пристроила.
no subject
Date: 2014-02-12 11:48 am (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 02:07 pm (UTC)У меня довольно часто случаются долгие и мучительные разговоры с некоторыми "добрыми" людьми, которые считают, что выбросить на улицу животное - это "дать ему шанс выжить!" Предложение стерилизовать воспринимается чуть ли не как личное оскорбление! Многие искренне полагают, что стерилизация - это чистое издевательство, а вот выбросить на улицу очередное потомство или надоевшего питомца уже более гуманно.
И меня удивляет насколько много людей с подобными убеждениями!
no subject
Date: 2014-02-12 02:32 pm (UTC)(живет три кошки - из подземного перехода, из лужи и из подъезда)
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2014-02-12 03:42 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 04:56 pm (UTC)no subject
Date: 2014-02-12 05:26 pm (UTC)Про жирафа я почти пропустила, но сейчас почитала и охренела. Что жирафа жаль, это ясно, но я офигела от избыточности ума датчан, - вот это страшно! Показательная казнь животного! В развитой Скандинавии... в голове не укладывается.
Ну и совсем не в тему, но тебе в колекцию, вдруг ты не видела: foto-history.livejournal.com/4868217.html
no subject
Date: 2014-02-12 06:01 pm (UTC)ЗА ссылку спасибо.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: